Последние статьи

суббота, 7 мая 2011 г.

8 мая-День матери

Ежегодно во второе воскресенье мая во многих европейских странах, США, Канаде, Китае и Японии отмечается один из самых светлых и добрых праздников — День матери (Mother's Day). Этому празднику уже более ста лет.
Читать дальше на  "Переменке"...


    Не умирает мама никогда.
      Она, как Ангел, в жизни и навечно
      Она с тобой, когда тебе на плечи
      Вдруг свалится тяжёлая беда.

      Не умирает мамина любовь.
     В жару спасёт и в стужу отогреет.
     Никто забрать всё это не посмеет,
     Ведь ты её родная плоть и кровь.

      Не умирает, будет долго жить,
      С тобой её улыбка, нежный голос
      И бархатный, чуть седоватый волос,
      Что с запахом пьянящим спелой ржи.

      Зажжётся в небе яркая звезда,
      И боль пройдёт, а с ней печаль, тревога.
      Прибавит сил святая вера в Бога...
      Не умирает МАМА никогда!!!

Н.Днепровская

Памяти мамы
Теперь с небес взирает на меня
 Та, что лучше всех на свете понимала,
 Всегда меня жалела, баловала
 И бесконечно верила, любя.
 Мамулечка, ты сверху посмотри.
 Я думаю, тебе оттуда видно,
 Как мне бывает больно и обидно,
 И хочется прильнуть к твоей груди.
 Молю тебя, меня ты защити
 От тайных недругов, что окружают,
 Порою сладкой речью обольщают,
 Прошу меня ты, мама, огради.
 Пожалуйста, на ухо прошепчи
 В делах житейских мне совет свой мудрый,
 Что стоит делать трудным, хмурым утром,
 С подсказкой в вещий сон ко мне приди.
 А если счастье в дом вошло звеня,
 Дай знать, что эту радость разделяешь,
 Что ты меня с успехом поздравляешь,
 Хоть солнечным лучом коснись меня.
 Тебя я помню и люблю всегда.
 Как ты любила, здесь никто не любит,
 Как ты, уже никто не приголубит.
 Жаль, что я поздно это поняла.


Источник: стихи.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий